О платформе МППМ

Самая масштабная база растений для профессиональных озеленителей.
Исчерпывающая информация о цене, количестве и качестве растений
предложений в базе данных
496 настроенных и обновляемых
прайс-листов
375 прайс-листов в ожидании загрузки в систему
1 086 авторизованных пользователей портала
2 164 всего контрагентов в системе
284 поставщиков с настроенными и обновляемыми прайс-листами
110 поставщиков в ожидании настройки
прайс-листов
3 180 пользователей в листе ожидания

Поиск

Моментальная поисковая выдача

В быстрой и точной выдаче вы видите перечень необходимых вам растений, цены, скидки и наличие запрашиваемого ассортимента и количества растений у поставщиков.

Групповой поиск

Достаточно загрузить список с запросом и указать параметры фильтров. Система позволяет выбирать предложения по критериям удаленности, предпочтения по питомникам, удобства логистического маршрута, цене и размеру скидок.

Аналитический поиск

Аналитический поиск поможет быстро сформировать конечный список растений с характеристиками (высота, корневая система, другие характеристики согласно стандартам АППМ/ГОСТ). Мы даем понимание разбега цен для каждого растения с каждой из характеристик в выбранном регионе.

Ключевая ценность — помочь профессиональному покупателю быстро сформировать КП для конечного клиента: какие точно растения я предлагаю своему клиенту и по какой цене.

Прайс-листы

Бесплатное размещение

Бесплатно размещаем прайс-листы поставщиков посадочного материала в базе данных МППМ. Ваши торговые предложения демонстрируются в предварительных коммерческих предложениях покупателям, но только с упоминанием названия питомника.

Если покупатель захочет связаться с вами, он самостоятельно может найти контакты в Интернет. Если вы торгуете редкими растениями, то даже на этом тарифе вы получите своих клиентов совершенно бесплатно. Предусмотрены и платные опции, которые повышают шанс заказа именно у вас.

Умный перевод запроса клиента

Благодаря мастер-каталогу из 25 тысяч растений (род, вид, сорт на русском и латинском языках + все альтернативные названия) мы «на лету» переводим запрос из терминов ассортиментной ведомости профессионального покупателя в термины прайс-листа поставщика посадочного материала.

Если поставщик использует штрихкоды, собственные артикулы и свою манеру именования растений, мы пришлем заказ покупателя в терминах прайс-листа поставщика — так поставщик сможет оперативнее обработать заказ.

Отсутствие требований к формату прайс-листов

Мы не предъявляем никаких специальных требований к формату загружаемого прайс-листа — поставщик может использовать прайс-лист в том формате, который он уже отправляет своим профессиональным покупателям (или публикует на своем сайте/телеграмм-канале), без необходимости что-либо переделывать.

При этом мы предпочитаем использовать прайс-листы в формате Excel, так как они могут обрабатываться без участия человека. Word/PDF-версии приемлемы, но мы предлагаем их переделать в Excel — причем мы готовы помогать вам переделать ваш прайс-лист нашими силами.

Запросы на коммерческие предложения

Сейчас мы в процессе реализации системы, которая позволит профессиональным покупателям и поставщикам посадочного материала удобно взаимодействовать друг с другом в режиме «одного окна».

Реклама и отчеты

Реклама

Невероятно гибкие возможности рекламы для поставщиков:

Аналитические отчеты

Интерактивные аналитические отчеты «зелёной» индустрии. Мы детально проанализировали Telegram-группы типа «Купи-продай»: нас интересовала динамика запросов на растения и динамика предложений растений от разных поставщиков. Стоимость от 19 990 рублей за аналитический отчет.

Платежи и безопасность

Ценообразование поставщика «как есть»

Цены, указанные на сайте, публикуются на основании данных из прайс-листов поставщиков, загруженных на платформу. Платформа МППМ указывает информацию о дате загрузке и способе загрузки прайс-листа, при этом ответственность за наличие указанного в прайс-листе поставщика посадочного материала или сопутствующих товаров находится на стороне соответствующего поставщика.

Цены публикуются с учетом правил ценообразования, которые сообщил нам поставщик посадочного материала — дифференцированные скидки за объем, оптовые скидки для разных категорий покупателей («Питомники», «Садовые центры», «Ландшафтные архитекторы», «Застройщики» и др.), скидки при оплате наличными и другие особенности ценообразования соответствующего поставщика.

Выполняем поиск...